WIDE ASSORTMENT FOR EVERY TASTE

Uninterrupted supply of high-quality products with most prevalence of goods, made the case: the trademarks "Indira", "Assam Tea", "Nauryz", "Simba and "Tengri" quickly won hearts of legible fans of tea.

More
PRODUCTION

For production of tea of the trademarks "Assam", "Simba", "Nauryz", "Indira" only the best perfect raw materials from India and Kenya are used.

More
HOW TO BECOME DEALERS

The Tea House company works not only at RK territory, but also expanding borders delivers products for export. In a number of the cities of the Russian Federation already there are official distributors of tea of the company, namely in: Magnitogorsk, Chel

More
NEWS
PRODUCTION
CLOSE
ШАГ 1
Before loading by the supplier of raw materials in transport unit he sends express mail a tea sample to Tea House laboratory.
ШАГ 2
The laboratory checks a tea sample on compliance organoleptic to properties, to the established standards. Only after approval by a titester of the Tea House company the container with tea goes back on factory of the city of Alma-Ata.
ШАГ 3
After arrival on raw-material storage and from it samples for comparison with approved before shipment again undertake. In case of discrepancy the container is rejected and it send back for a supplier account.
ШАГ 4
Before the raw materials unsubscribe in production, it undergoes repeated testing in laboratory since it could deteriorate in a warehouse.
ШАГ 5
The raw materials pass final cleaning: via the magnetic reel (once again just in case), a sieve and an extension (to exhaust a dust, it can formed from insignificant destruction of a granule or a leaf during transportation).
ШАГ 6
After cleaning the raw materials arrive in a blended tower. In the same place it is possible to mix raw materials.
ШАГ 7
From a blended tower the raw materials arrive on packing: at first it pack into the tight polypropylene metallized package, then the package is packed into a pack. Further the pack is wrapped in an external polypropylene film with a detachable strip. The packer standing at the exit ofthis line checks quality of packing and packs tea into secondarycorrugated packaging.
ШАГ 8
From each batch 3 samples are written out in laboratory where check already ready-made product: quality of packaging, marking. 1 pack is opened and passes the last control on organoleptic, two others - pass into factory archive as alarm samples. There they are stored 2 years - to expiry date. The archive is updated constantly.

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Бесперебойная поставка качественной продукции с максимально широкой распространенностью товара, сделали свое дело: торговые марки «Ассам», «Симба», «Индира», «Наурыз», «Тенгри» и «Тамаша» быстро завоевали сердца разборчивых любителей чая.

Подробнее
ПРОИЗВОДСТВО

Для производства чая торговых марок «Ассам», «Симба», «Наурыз», «Индира» используется только лучшее отборное сырье из Индии и Кении.

Подробнее
КАК СТАТЬ ДИЛЕРОМ

Компания «Tea House» работает не только на территории РК, но и расширяя границы поставляет продукцию на экспорт. В ряде городов РФ уже есть официальные дистрибьюторы чая компании, а именно в : Магнитогорске, Челябинске, Орске, Омске, Москве.

Подробнее
НОВОСТИ
ТМ АССАМ – спонсор EURASIAN BEAUTY FEST
20 сентября 2016 г.
ТМ АССАМ – спонсор EURASIAN BEAUTY FEST
Компания ТОО "Tea House" выступила одним из спонсоров EURASIAN BEAUTY FEST
Заключительный тринадцатый  розыгрыш главных призов по акции
27 июня 2016 г.
Заключительный тринадцатый розыгрыш главных призов по акции "Чай с заботой-2016"!!!
17 июня 2016 г. состоялся тринадцатый розыгрыш главных призов. В ходе которого определились 20 счастливых победителей
Одиннадцатый розыгрыш главных призов по акции
06 июня 2016 г.
Одиннадцатый розыгрыш главных призов по акции "Чай с заботой-2016"!!!
Фотографии первых 20-ти счастливчиков
ПРОИЗВОДСТВО
ЗАКРЫТЬ ОКНО
ШАГ 1
Перед загрузкой поставщиком сырья в транспортную единицу он отправляет экспресс-почтой образец чая в лабораторию Tea House.
ШАГ 2
Лаборатория проверяет образец чая на соответствие органолептических свойствам, к установленным стандартам. Только после одобрения титестером компании TeaHouse контейнер с чаем отправляется обратно на фабрику города Алматы.
ШАГ 3
После прибытия на склад сырья и из него снова берутся образцы для сравнения с одобренным перед отгрузкой. При несоответствии контейнер бракуется и его отправляют обратно за счет поставщика.
ШАГ 4
Перед тем, как сырьё отписывается в производство, оно проходит повторную проверку в лаборатории, т.к. оно могло испортиться на складе.
ШАГ 5
Сырьё проходит конечную очистку: через магнитный барабан (ещё раз на всякий случай), сито и вытяжку (высосать пыль, она может образовтаься от незначительного разрушения гранулы или листа во время транспортировки).
ШАГ 6
После очистки сырьё поступает в купажную башню. Там же можно сырье перемешивать.
ШАГ 7
С купажной башни сырьё поступает на фасовку: сначала его упаковывают в герметичный полипропиленовый металлизированный пакет, затем пакет упаковывается в пачку. Далее пачка оборачивается внешней полипропиленовой плёнкой с отрывной полоской. Упаковщик, стоящий на выходе целофанирующей линии проверяет качество фасовки и упаковывает чай во вторичную упаковку - гофротару.
ШАГ 8
С каждой партии товара 3 образца выписываются в лабораторию, где проверяют уже готовый продукт: качество упаковки, маркировку. 1 пачка вскрывается и проходит последний контроль по органолептике, две другие - переходят в архив фабрики в качестве сигнальных образцов. Там они хранятся 2 года - до истечения срока годности. Архив обновляется постоянно.